Evgeny (klonik69) wrote,
Evgeny
klonik69

РЕКЛАМА КАК ПАРОДИЯ

Израильская компания, производитель сифонов (устройств для приготовления газировки) Sodastream запустила рекламную кампанию Shame or Glory («Стыд или триумф») с участием героев сериала «Игра престолов». В рекламе компания показала преимущества домашнего приготовления газированной воды.





Герой ролика под названием “Стыд или слава” покупает в супермаркете газировку в пластиковых бутылках. За ним повсюду следует септа ― служительница религиозного культа Веры в Семерых из “Игры престолов”. Монахиня с колокольчиком возвещает о том, что покупатель совершил некий постыдный поступок. Вскоре об этом узнают все вокруг и прохожие начинают забрасывать мужчину картофельными очистками.



В конце видео становится понятно, что мужчина — ассистент на съёмочной площадке «Игры престолов», а воду он нёс для актёра Хафтора Бьёрнссона. Однако и исполнитель роли Горы выражает своё недовольство по поводу того, что мужчина выбрал воду в пластиковых бутылках: «Ты не знаешь, что обижаешь мать-природу? Мать-природа дала нам так много: птиц, пчел, океан, Мэтью Макконахи. Арахис!».




Tags: Израиль, бизнес, видео, интересно, реклама
Subscribe
Buy for 30 tokens
Примерно в 17 лет израильские ребята и девчонки получают приглашение явиться в военкомат. Оспорить его нельзя. К письму прилагаются купоны на автобус - забота о том, чтобы не пришлось добираться за свои деньги. На купонах написана дата того дня, когда их можно использовать, и если после поездки…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments